Мой класс


Примите поздравления с Днём учителя от 8 класса!!!



В классе 35 обучающихся, все разные, но мы стараемся поддерживать друг друга.








Коллектив полностью сформирован в 5 классе. Эмоциональные связи  в классе статичны, микрогруппы сформированы по интересам. Лидерские качества характерны для многих обучающихся. Аутсайдеров, как таковых, нет, но есть изолированные группы. В микрогруппах отношения выходят за рамки школьных, дети охотно общаются и вне школы, дружат и их родители. Состав класса: 17 мальчиков и 18 девочек. Гендерных конфликтов не возникало. Полных семей 28 из 33. Родители заинтересованы в успешном обучении детей и активно участвуют в принятии решений, связанных с судьбой класса. Есть ребёнок с трудным, неподдающимся влиянию, характером. С ним регулярно проводятся профилактические мероприятия по предотвращению асоциальных поступков, так как вероятность возникновения таковых велика, из-за регулярных прогулов.
По результатам 2014-2015 учебного года качество обученности составило 55%
Отличники –5
Хорошисты-13
Неуспевающих по итогам года нет.
В плане учебы, есть откровенно слабые и, к сожалению, ленивые дети. Учеба им дается трудно.В течение года я следила за учебным процессом в классе: посещала уроки (математика, русский язык, история, английский язык), постоянно общалась с преподавателями, организовывала их встречи с родителями.
Все дети принимали активное участие в жизни класса и школы.
Если оценивать уровень воспитанности ребят, то, безусловно, они все хорошо воспитаны, нет хамов и грубиянов.
Сложными в своем поведении я могла бы назвать «неровных» ребят  - это «очаги возбудимости». Нередко именно они создают шум и затевают возню на уроках (со всеми из них я веду индивидуальную работу, связь с родителями - постоянная).
         Многие обучающиеся приняли участие в различных конкурсах, олимпиадах районного и всероссийского уровня и стали призёрами. Все призёры награждены дипломами и почетными грамотами соответствующего уровня.
Исходя из выше представленного анализа, ставлю следующие задачи
на 2015-2016 учебный год:
1. Продолжить работу по организации дежурства учащихся в классе, запланировать мероприятия, направленные на развитие трудовой дисциплины (трудовые десанты).
2. Продолжить формирование конструктивного взаимодействия и толерантности между учащимися.
3. Продолжать вести работу с родителями, направленную на решение проблем «Отцы и дети» (обеспечение психологического комфорта детей в семье), а также работу по достижению обучающимися стойких учебных успехов во взаимодействии с родителями.
4. Активно принимать участие в различных конкурсах и мероприятиях.
Регулярно класс самостоятельно организует или активно принимает участие в мероприятиях различного уровня: 
Веселим друг друга на чаепитиях

Организуем математические вечера для родителей

Просто гармонично сосуществуем

Творчески подходим к оформлению сопровождения праздников
Можно убедиться сколько нас

Хлебом ни корми, а дайте-ка нам что-нибудь разгадать
Празднование Нового года - это святое!
 Это лицо вы должны знать и гордиться им.






 Масленица - ура, зима уходит!


Отлично повеселились!


В будни мы сидим над книгой!




"Грызём" потихоньку!

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить